Гарантия и возврат товара

Гарантийным обязательством может служить чек с датой, и печатью продавца, если производитель не предоставляет гарантийного талона, а гарантийные обязательства вписаны в официальный действующий каталог.

На все оборудование, которое Вы покупаете в интернет-магазине » Geoid действует гарантия от производителя. Гарантийный срок зависит от условий каждого бренда и отмечен в информации гарантийного талона.

В накладной и гарантийном талоне указано дату покупки выбранной продукции, название продукта и сроки гарантии. Накладная и гарантийный талон является доказательством приобретения.

Важно! Вы должны сохранять данную документацию на протяжении всего срока гарантии.

Куда обращаться, если приобретенное изделие сломалось?

Наш интернет-магазин рекомендует связаться с сервисным центром, адрес которого указывается в гарантийных талонах или же посмотреть информацию на сайте изготовителя. Это позволит Вам лично следить за ходом ремонта товара и также сэкономит время ожидания своего оборудования.


Товар был сломан в течение гарантийного срока?

В соответствии со статьёй 8-й «Закона о Защите Прав Потребителей«, если во время гарантийного срока в товаре было обнаружено дефект, покупателю устраняют данные неисправности бесплатно.

Соответственно, если изделие было сломано во время использования, оно проходит процедуру проверки в сервисном центре для определения виновника неисправности – либо из-за вины производителя либо заказчика.

Если поломка произошла по вине производителя, то данное изделие подлежит бесплатному гарантийному ремонту. Как правило, сроки выполнения ремонта не более 14-ти дней. В единичных случаях нужно больше времени, потому что все зависит от наличия необходимых деталей или их заказа у производителя.

Если сервисные инженеры находят признаки повреждений механического типа, нарушение норм по установке и обслуживанию оборудования, то в таком случае товар будет снят с гарантийного обслуживания. Ремонт выполняется только за деньги покупателя.

Если товар не подходит по ряду причин?

В соответствии со статьей 9-й «Закона о Защите Прав Потребителей» у покупателя есть законное право на протяжении 14-ти дней после приобретения возвратить товар, который не использовался, с сохранностью гарантийных пломб, ярлыков, товарного вида и характеристик изделия.

Обращаем Ваше внимание, что эти правила действуют только на абсолютно новое (в полном рабочем состоянии) изделие и только в рамках 14-ти дней после приобретения.

Если идет возврат технически сложного изделия, например: тепловых насосов, различных видов автоматики и т.п., потребуется техническая экспертиза около 7-дней, цель которой – полное подтверждение того, что изделие не использовалось и не утратило своего товарного вида пока было у покупателя.

В случае индивидуального заказа или сборки оборудования, товар возврату и замене не подлежит. Перед оформлением заказного оборудования менеджер обязательно сообщит об этом покупателю, чтобы избежать возможных разногласий в будущем.

Когда я смогу получить возврат денежных средств?

Когда изделие новое и возвращается в течение 14-ти дней с момента заказа, то предельный срок следующий:

    Время прохождения экспертизы —  до семи дней с дня принятия товара.
    Время возврата денежных средств –  в течение 3 банковских дней после окончания экспертизы.


Подпишитесь

Рассылаем только значимую информацию